В данной статье представлено исследование процесса организации метода проектов для школьников старшего этапа обучения - выявлены цели и преимущества применения данного метода в школьной программе и его влияния на образовательный процесс учебных заведениях среднего общего образования, были так же выделены условия, которые стоит принять во внимания в процессе организации проектной работы и предложены этапы её выполнения, а так же предлагается свой проект, согласующийся с изложенной ранее в статье информацией, который показывает интегративность данного метода в структуру современного образования на примере УМК Английский язык. Базовый уровень. 10 кл.:учебник/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М. : Дрофа, 2014. - 253, [3] с.: ил. + 1CD. - (Rainbow English), в котором не предусматривается данный вид работы, но который можно эффективно применять, что нами и было предложено.
Ключевые слова: методика, обучение, источники информации, проект, УМК, метод проектов
Библиографическая ссылка
Никифоров А.А. 1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ // Наука и перспективы. – 2018. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/20-207 (дата обращения:
25.12.2024).