МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТЕХНИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Сорокина В.И. 1
1. технический колледж филиала САФУ в г. Северодвинске
В статье рассмотрено понятие и структура профессиональной компетентности преподавателя, обоснована необходимость методического сопровождения преподавателей начального этапа пед.деятельности, а также представлена Программа работы "Школы молодого педагога"
Ключевые слова: программа "Школы молодого педагога", преподаватель начального этапа пед.деятельности, методическое сопровождение, профессиональная компетентность
Библиографическая ссылка
Сорокина В.И. 1 МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТЕХНИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ // Наука и перспективы. – 2018. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/20-203 (дата обращения:
25.12.2024).