Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Родионова Е.В. 1

1. Поволжский государственный технологический университет

Резюме:

Статья посвящена исследованию методологии предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) в высшей школе. По мнению автора, методологическая база CLIL включает следующие элементы, представленные в статье: интегративный подход, «теорию двух порогов», модель 4(5) С, теорию BICS/CALP, таксономию образовательных целей Б.Блума, компетентностный подход.

Ключевые слова: предметно-языковое интегрированное обучение, CLIL, методология


Библиографическая ссылка

Родионова Е.В. 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ // Наука и перспективы. – 2018. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/20-202 (дата обращения: 05.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1203 | За неделю: 1203 | Всего: 1386


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System