Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СТУДИИ «БИОИНЖЕНЕРЫ БУДУЩЕГО»
Семенова О.В. 1, Зиннатова Э.Р. 2

1. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Городская станция юных натуралистов»
2. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Городская станция юных натуралистов»

Резюме:

Учреждения дополнительного образования могут осуществлять процесс формирования ключевых компетенций обучающихся с помощью ряда интересных образовательных проектов, способствующих всестороннему развитию ребенка. В качестве такого проекта можно рассматривать информационно-образовательную студию «Биоинженеры будущего».

Ключевые слова: ключевые компетенции, образовательный проект, образовательная среда.


Библиографическая ссылка

Семенова О.В. 1, Зиннатова Э.Р. 2 ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СТУДИИ «БИОИНЖЕНЕРЫ БУДУЩЕГО» // Наука и перспективы. – 2018. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/19-150 (дата обращения: 04.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1073 | За неделю: 1073 | Всего: 1350


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System