В статье представлен опыт работы педагогов городской станции юных натуралистов города Нижний Тагил по многоуровневой организации проектной и исследовательской деятельности учащихся. Представлено детальное описание содержания работы, а также приведены примеры проектов, которые выполнялись юными исследователями разных возрастных групп.
Ключевые слова: кейс-задание, проблемная ситуация, микроуровень, мезоуровень, макроуровень, мегауровень, учебно-экспериментальное исследование, многоуровневая организация проектной и исследовательской деятельности.
Библиографическая ссылка
Еремина Г.В. 1, Кадочникова Е.Н. 1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ УДО // Наука и перспективы. – 2018. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/19-147 (дата обращения:
04.12.2024).