Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ГРУППОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ МОТИВИРУЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
Марахтанова А.М. 1, Тихоненков Н.И. 2

1. ГОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
2. ГОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»

Резюме:

Статья посвящена изучению групповой работы школьников в условиях мотивирующего обучения. Выделены этапы группового взаимодействия школьников, выполнен анализ и выявлены особенности выделенных этапов, даны рекомендации для учителей по каждому этапу для эффективной организации групповой работы школьников.

Ключевые слова: мотивирующее обучение, рекомендации учителям, этапы групповой работы, групповое взаимодействие


Библиографическая ссылка

Марахтанова А.М. 1, Тихоненков Н.И. 2 ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ГРУППОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ МОТИВИРУЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ // Наука и перспективы. – 2018. – № 2;
URL: nip.esrae.ru/18-153 (дата обращения: 25.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1217 | За неделю: 1217 | Всего: 1509


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System