ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
Фоменко И.В. 1
1. ГБПОУ СО « Сухоложский многопрофильный техникум»
Данный материал автора не только знакомит с исследованиями отечественных и зарубежных ученых о компетентностном подходе к образованию, но и представляет собственный технологический подход к проблеме формирования профессиональных компетенций студентов среднего профессионального образования в соответствии с требованиями работодателей. При тесном взаимодействии образовательной организации с работодателями четко определяются конкретные виды профессиональной деятельности, к которым готовят выпускника в результате освоения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), и перечень профессиональных компетенций будущего специалиста.
Ключевые слова: профессиональное образование, компетентный подход, общие и профессиональные компетенции, дополнительные профессиональные компетенции.
Библиографическая ссылка
Фоменко И.В. 1
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
// Наука и перспективы. – 2018. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/17-181 (дата обращения:
25.12.2024).