Автор статьи рассматривает особую область дидактики – обучения взрослых с узким аспектом обучения людей третьего возраста. Выбранная сфера развития умений обучающихся автором определена как хореографическое искусство. Автор определяет в материалах публикации не только особенности хореографии именно восточного танца, но специфику методики обучения людей данной возрастной категории, выявляя в том числе и физиологические ограничения и пути развития даже в таком возрасте физиологии своего тела. Интерес может вызвать также подход автора к самой методики обучения хореографии людей третьего возраста, заключающийся в формировании отношения обучающихся к хореографии как части культуры здорового образа жизни. Методический интерес вызывает также разработанная автором программа дополнительного образования, фрагмент, которой приводится в публикации. Материалы публикации в практической деятельности могут быть полезны не только педагогам-тренерам, но и хореографам, специалистам по фитнесу, а также студентам специальности «Педагогика дополнительного образования» профиля «Хореография».
Ключевые слова: методика обучения, люди третьего возраста, восточный танец, хореография восточного танца, танцевальная студия, дополнительная образовательная программа, методы обучения.
Библиографическая ссылка
Агинских Ю.В. 1 МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЮДЕЙ В ВОЗРАСТЕ 45-70 ЛЕТ ХОРЕОГРАФИИ ВОСТОЧНОГО ТАНЦА НА ЗАНЯТИЯХ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ СТУДИИ «НАРГИЗА» // Наука и перспективы. – 2017. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/15-132 (дата обращения:
03.12.2024).