В данной статье показывается актуальность дистанционного образования в высшей школе, демонстрируются его преимущества в связи с информатизацией всех сфер жизнедеятельности человека. Кроме того, подробно обсуждается вопрос о выборе платформы для организации дистанционного обучения в вузе, ее необходимых характеристиках, доказывается рациональность выбора системы управления курсами Moodle.
Ключевые слова: дистанционное обучение, дистанционный курс, дистанционные образовательные технологии, система управления курсами, Moodle.
Библиографическая ссылка
Беленкова И.В. 1, Лопатина К.Е. 2 ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КУРСАМИ MOODLE
ДЛЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
// Наука и перспективы. – 2017. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/15-126 (дата обращения:
25.12.2024).