Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ИСТОРИИ ИСКУССТВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ
Чечулина Е.А. 1

1. МБУ ДО «Горноуральская ДШИ» (Ф) МБУ ДО « Черноисточинской ДШИ»

Резюме:

В статье представлено описание практического опыта ведения занятий по истории искусств у учащихся 12-14 лет с применением специальных методов и приемов, направленных на развитие художественного восприятия. Приведенный обобщенный опыт МБУ ДО «Черноисточинской ДШИ» МБУ ДО «Горноуральская ДШИ» (Ф) может быть интересен педагогам дополнительного образования, работающим в области изобразительных искусств, и студентам педагогических специальностей.

Ключевые слова: прием интерпретации., художественный образ, метод развития художественного восприятия, художественное восприятие


Библиографическая ссылка

Чечулина Е.А. 1 ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ИСТОРИИ ИСКУССТВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ 12-14 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ // Наука и перспективы. – 2017. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/15-123 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1156 | За неделю: 1157 | Всего: 1624


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System