Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Междисциплинарные науки
УЧЕБНАЯ КОНСТРУКТОРСКАЯ ЗАДАЧА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНО-КОНСТРУКТОРСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Багина Ю.В. 1, Куприянова Г.В. 2

1. ГБПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж № 1»
2. ГБПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж № 1»

Резюме:

Статья посвящена теоретическому обоснованию возможности применения адаптированных под учебные условия уроков технологии в начальной школе профессиональных конструкторских задач и роли таких задач как дидактических средств для развития инженерно-конструкторского у мышления младших школьников. Интерес вызывает представленные авторами результаты контент и компонентного анализа ключевого понятия в нормативно-правовых, нормативно-информационных документах и научных исследованиях, а также трактовка содержания самого понятия.

Ключевые слова: учебная конструкторская задача, инженерно-конструкторское умение, уроки технологии, контент-анализ, компонентный анализ понятия.


Библиографическая ссылка

Багина Ю.В. 1, Куприянова Г.В. 2 УЧЕБНАЯ КОНСТРУКТОРСКАЯ ЗАДАЧА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНО-КОНСТРУКТОРСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Наука и перспективы. – 2017. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/15-120 (дата обращения: 25.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1359 | За неделю: 1360 | Всего: 1875


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System