Статья посвящена теоретическому обоснованию возможности применения адаптированных под учебные условия уроков технологии в начальной школе профессиональных конструкторских задач и роли таких задач как дидактических средств для развития инженерно-конструкторского у мышления младших школьников. Интерес вызывает представленные авторами результаты контент и компонентного анализа ключевого понятия в нормативно-правовых, нормативно-информационных документах и научных исследованиях, а также трактовка содержания самого понятия.
Багина Ю.В. 1, Куприянова Г.В. 2 УЧЕБНАЯ КОНСТРУКТОРСКАЯ ЗАДАЧА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНО-КОНСТРУКТОРСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Наука и перспективы. – 2017. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/15-120 (дата обращения:
21.11.2024).