В данной статье рассматривается роль набросков и зарисовков в развитие профессиональных навыков студентов Художественно-графических факультетов как будущих художников-педагогов. На основе пяти выделенных профессиональных навыков, необходимых художнику-педагогу, мы проанализировали роль набросков и зарисовков, как основы развития личности студента не только как профессионального художника, но и как художника-педагога. Выполнение набросков и зарисовков позволяет заложить прочную основу для развития специальных технических, творческих и профессиональных навыков студентов ХГФ с первого года обучения, что является определяющим фактором успешной профессиональной деятельности.
Ключевые слова: художник-педагог., зарисовки, наброски, высшее профессиональное образование, Профессиональные навыки
Библиографическая ссылка
Виданова Е.А. 1, Сеничкина Е.В. 1 РОЛЬ НАБРОСКОВ И ЗАРИСОВКОВ В РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ ХГФ // Наука и перспективы. – 2017. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/15-118 (дата обращения:
25.12.2024).