В данной статье рассматриваются возможности развития экономической культуры учащихся в современных экономических условиях на основе использования информационных технологий, позволяющих моделировать любые экономические процессы. В качестве основной технологии обучения для развития экономической культуры предлагается использовать игровые технологии, на примере обучающей компьютерной программы «Моделирование экономики и менеджмента».
Ключевые слова: информационные технологии, экономическая культура, игровые технологии, моделирование экономики
Библиографическая ссылка
Горина С.Г. 1, Сорочкина Е.М. 1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ ЭКОНОМИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ
// Наука и перспективы. – 2017. – № 2;
URL: nip.esrae.ru/14-107 (дата обращения:
25.12.2024).