В статье анализируются достоинства и недостатки применения образовательных робототехнических наборов Lego в учебном процессе. Приведен обзор готовых проектов из Lego Education Ev3 и их возможности по изучению простых механизмов и базовых алгоритмов управления роботами. К основному недостатку использования программируемых конструкторов Lego в учебном процессе автор относит стремление к излишнему упрощению работы, которое может привести к формированию иллюзии простоты работы с микроэлектроникой у обучающихся.
Ключевые слова: образовательная робототехника, средства обучения робототехнике, робототехнические конструкторы.
Библиографическая ссылка
Гребнева Д. М. 1 ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММИРУЕМЫХ КОНСТРУКТОРОВ LEGO
ПРИ ОБУЧЕНИИ РОБОТОТЕХНИКЕ
// Наука и перспективы. – 2017. – № 2;
URL: nip.esrae.ru/14-104 (дата обращения:
23.11.2024).