В статье представлены приемы учебной деятельности, выявленные и показавшие эффективность при обучении технологии геоинформационных систем и пригодные для использования в обучении другим прикладным информационным технологиям (ИТ). Освоение приемов деятельности является необходимым условием формирования таких качеств умений, как осознанность, обобщенность и переносимость. Вместе с тем, в большинстве методик обучения ИТ приемам деятельности уделяется недостаточно внимания, что приводит в результате к неполной готовности к самостоятельному применению освоенных программных продуктов при решении практических задач.
Ключевые слова: приемы учебной деятельности, геоинформационные системы, деятельностный подход, учебные задачи
Библиографическая ссылка
Прозорова Г.В. 1 ПРИЕМЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСВОЕНИЮ ОСНОВ ТЕХНОЛОГИИ ГЕОИНФОРАЦИОННЫХ СИСТЕМ // Наука и перспективы. – 2017. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/13-90 (дата обращения:
25.12.2024).