Статья посвящена актуальной в условиях информатизации общества проблеме отбора содержания подготовки профессионально мобильных специалистов в области ИТ. Основу исследования образуют теоретический анализ и обобщение научной литературы, в которой рассматриваются подходы к определению принципов отбора содержания и организации образовательного процесса. Автор выделяет ряд специфических принципов, эффективность которых была доказана опытным путем.
Ключевые слова: принцип моделирования ситуация новизны и неопределенности., принцип ориентации на субъектность, принцип межпредметной интеграции и связи, принцип профессиональной направленности, принцип непрерывности, отбор содержания, среднее профессиональное образование, подготовка ИТ-специалистов
Библиографическая ссылка
Карелова Р.А. 1 ПРИНЦИПЫ ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ
ПОДГОТОВКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО МОБИЛЬНЫХ
ИТ-СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
// Наука и перспективы. – 2017. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/13-89 (дата обращения:
03.12.2024).