В соответствии с требованиями ФГОС информационно-методические условия реализации основной образовательной программы должны обеспечиваться современной информационно-образовательной средой, в основе которой лежит активное использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, в том числе и как одно из новых средств художественно-творческого развития учащихся. В данной статье показываются основные направления применения ИКТ при обучении искусству для повышения производительности и эффективности уроков.
Ключевые слова: художественно-творческое развитие учащихся., системно-деятельностный подход, ИКТ- технологии, образовательная область «Искусство»
Библиографическая ссылка
Семенова О.А. 1, Федорова А.С. 2 ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО» В УСЛОВИЯХ ФГОС // Наука и перспективы. – 2017. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/13-88 (дата обращения:
25.12.2024).