Данная статья посвящена формированию одной из важнейших ключевых компетентностей младших школьников – ИКТ-компетентности. В настоящее время одной из важных целей образования становится развитие у младших школьников самостоятельности и способности к самоорганизации. В этой связи основным результатом деятельности учителей должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор ключевых компетентностей. Формируемая ИКТ-компетентность сможет обеспечить необходимые умения работы с различными видами информации и представления ее в наиболее оптимальной форме по любому из изучаемых предметов.
Ключевые слова: ценностно-смысловые компетенции., технологическая компетенция, компетенции в сфере коммуникативной деятельности, информационная компетенция, средства информационных коммуникационных технологий, ИКТ-компетентность
Библиографическая ссылка
Евдокимова В. Е. 1 ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
// Наука и перспективы. – 2017. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/13-83 (дата обращения:
21.11.2024).