ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНСТРУКТОРСКИХ УМЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ НА ЗАНЯТИЯХ ОБЪЕДИНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛОСКУТНОЕ ШИТЬЕ»
Куприянова Г.В. 1, Артеменко О.Ю. 2
1. ГБПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж № 1»
Статья посвящена проблеме допрофессиональной подготовки по направлению «швейное дело» обучающихся с ОВЗ умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Особый интерес вызывают практические результаты исследования авторов, связанные с формированием у данной категории обучающихся технико-конструкторских и творческо-конструкторских умений при выполнении техники «Лоскутное шитье». В статье авторы приводят характеристику понятия «формирование конструкторских умений», перечень формируемых у обучающихся умений для выполнения конструирования в технике «Лоскутное шитье», дают характеристику особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ при выполнении данной техники шитья и психолого-педагогические условия формирования конструкторских умений.
Ключевые слова: конструкторские умения, формирование конструкторских умений, объединение дополнительного образования, техническое конструирование при выполнении лоскутного шитья
Библиографическая ссылка
Куприянова Г.В. 1, Артеменко О.Ю. 2 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНСТРУКТОРСКИХ УМЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ НА ЗАНЯТИЯХ ОБЪЕДИНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛОСКУТНОЕ ШИТЬЕ» // Наука и перспективы. – 2016. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/11-73 (дата обращения:
23.11.2024).