ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ
НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Куприянова Г.В. 1, Милиахметова Е.Д. 2
1. ГБПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж № 1»
2. ГБПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж № 1»
В статье приводиться один из способов решения одновременно двух сложнейших дидактических задач – проектирование индивидуального образовательного маршрута и организация по спроектированному индивидуальному образовательному маршруту самостоятельной работы обучающихся на уроке. Выбранное авторами практическое решения данных проблем достаточно просто и доступно любому педагогу-практику – разработка дополнительных учебных заданий по каждому маршруту, детализирующие пункты основного задания, с которыми у обучающегося возникли сложности. Для определения количества маршрутов, их содержания и методических рекомендаций авторы предлагают применить инновационные способы и формы проектирования, такие как «дорожная карта», технологическая карта, матрица экспертных оценок, интерактивный лист опросника. В тексте статьи приводятся примеры разработанного авторами содержания каждого из данных средств для одной темы по «Технологии» 4 класса, ориентированной на развитие инженерного мышления у младших школьников – «Ракета-носитель».
Ключевые слова: индивидуальный образовательный маршрут, проектирование индивидуального образовательного маршрута, самостоятельная работа обучающихся, развитие инженерного мышления
Библиографическая ссылка
Куприянова Г.В. 1, Милиахметова Е.Д. 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ
НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
// Наука и перспективы. – 2016. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/11-66 (дата обращения:
25.12.2024).