Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Междисциплинарные науки
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Куприянова Г.В. 1, Милиахметова Е.Д. 2

1. ГБПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж № 1»
2. ГБПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж № 1»

Резюме:

В статье приводиться один из способов решения одновременно двух сложнейших дидактических задач – проектирование индивидуального образовательного маршрута и организация по спроектированному индивидуальному образовательному маршруту самостоятельной работы обучающихся на уроке. Выбранное авторами практическое решения данных проблем достаточно просто и доступно любому педагогу-практику – разработка дополнительных учебных заданий по каждому маршруту, детализирующие пункты основного задания, с которыми у обучающегося возникли сложности. Для определения количества маршрутов, их содержания и методических рекомендаций авторы предлагают применить инновационные способы и формы проектирования, такие как «дорожная карта», технологическая карта, матрица экспертных оценок, интерактивный лист опросника. В тексте статьи приводятся примеры разработанного авторами содержания каждого из данных средств для одной темы по «Технологии» 4 класса, ориентированной на развитие инженерного мышления у младших школьников – «Ракета-носитель».

Ключевые слова: индивидуальный образовательный маршрут, проектирование индивидуального образовательного маршрута, самостоятельная работа обучающихся, развитие инженерного мышления


Библиографическая ссылка

Куприянова Г.В. 1, Милиахметова Е.Д. 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Наука и перспективы. – 2016. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/11-66 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1305 | За неделю: 1305 | Всего: 2085


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System