ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЛЕКСА ПРАКТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ХОДЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Куприянова Г.В. 1, Ахмадишина К.Р. 2
1. ГБПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж № 1»
В статье авторы приводят интересное методическое решение применения комплекса практических упражнений для развития инженерного мышления у младших школьников. Каждое упражнение по идеи авторов статьи представляет собой пошаговую инструкцию выполнения различных технологических операций для изготовления изделия. Авторы предлагают организовывать самостоятельную работу обучающихся на уроках технологии, комплектуя из разработанного сборника, необходимые упражнения для решения поставленной инженерно-конструкторской задачи каждого урока. В статье приводиться определение практического упражнения как средства организации самостоятельной работы обучающихся, примеры разработанных авторами практических упражнений и содержание их комплекса для уроков технологии 3 класса, а так же выявленные авторами особенности применения комплекса практических упражнений для организации самостоятельной работы обучающихся на уроках технологии в начальной школе.
Ключевые слова: практическое упражнение, комплекс практических упражнений, развитие инженерного мышления, самостоятельная работа обучающихся, пооперационная организация технологического процесса, технологическая операция.
Библиографическая ссылка
Куприянова Г.В. 1, Ахмадишина К.Р. 2 ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЛЕКСА ПРАКТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ХОДЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Наука и перспективы. – 2016. – № 2;
URL: nip.esrae.ru/10-64 (дата обращения:
25.12.2024).