Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
QR-КОДЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
Бурлуцкая Н.А. 1

1. ГАПОУ СО «Нижнетагильский горно-металлургический колледж имени. Е.А. и М.Е. Черепановых»

Резюме:

Современное общество ставит перед образованием задачу подготовить активного и ответственного выпускника, который впоследствии сможет преобразовывать жизнь своей страны во всех её сферах. Преподаватели могут лишь подтолкнуть к этому посредством применения новых интересных методов обучения и образовательных технологий. В статье показываются возможности QR-кодов как интерактивного средства обучения, способного повысить заинтересованность и мотивацию обучающихся.

Ключевые слова: QR-код, мобильное обучение, портативные устройства, современные технологии, повышение мотивации


Библиографическая ссылка

Бурлуцкая Н.А. 1 QR-КОДЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ // Наука и перспективы. – 2016. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/9-36 (дата обращения: 20.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1425 | За неделю: 1425 | Всего: 2206


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System