Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПЛАТФОРМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛЫ
Халтурина Н.В. 1

1. МБОУ СОШ №44 имени народного учителя Г.Д. Лавровой

Резюме:

Информационное общество формирует запрос на модернизацию образования и включение в процесс получения знаний и умений на основе дистанционных технологий. Дистанционное обучение требует специальных средств для организации, в качестве которых могут использоваться отдельные сайты, порталы или специализированные платформы. В данной статье проведена сравнительная оценка платформ дистанционного образования с целью следования возможности экономии финансовых и временных ресурсов обучающегося.

Ключевые слова: дистанционное обучение, платформы дистанционного образования, тьютер


Библиографическая ссылка

Халтурина Н.В. 1 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПЛАТФОРМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛЫ // Наука и перспективы. – 2016. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/9-33 (дата обращения: 20.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1424 | За неделю: 1425 | Всего: 2339


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System