Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Междисциплинарные науки
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИМЕНЕНИЯ ВИДЕОИНСТРУКТАЖЕЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Куприянова Г.В. 1, Волкова Ю.Д. 2

1. ГБПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж № 1»
2. ГБПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж № 1»

Резюме:

Статья посвящена проблеме применения одного из современных дидактических средств «видеоинструктажа» в условиях обучения конструированию младших школьников на уроках технологии. Авторы приводят уточненное понятия термина «видеоинструктаж» и классификацию данных средств обучения. Материалы статьи дополнены примером тематического планирования применения и разработанными авторами методическими рекомендациями по применению видеоинструктажей на уроках технологии в 3-ем классе.

Ключевые слова: видео-инструктаж, самостоятельная работа, конструирование, методические рекомендации.


Библиографическая ссылка

Куприянова Г.В. 1, Волкова Ю.Д. 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИМЕНЕНИЯ ВИДЕОИНСТРУКТАЖЕЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Наука и перспективы. – 2015. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/7-65 (дата обращения: 20.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1149 | За неделю: 1149 | Всего: 1780


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System