Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ОТКРЫТАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Юдина И.А. 1

1. «Приморский Краевой Институт Развития Образования ГОАУ ДПО ПК ИРО»

Резюме:

Наличие открытой познавательной позиции у членов педагогической общности в условиях взаимодействия посредством Интернет способствует не только эффективному сотрудничеству, но и является условием продуктивного интеллектуального функционирования. В статье рассматриваются три уровня проявления педагогом открытой познавательной позиции в процессе профессионального общения в образовательной среде на основе информационного взаимодействия как три уровня деятельности.

Ключевые слова: образовательная среда на основе информационного взаимодействия, открытая познавательная позиция, профессиональное развитие педагога


Библиографическая ссылка

Юдина И.А. 1 ОТКРЫТАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ // Наука и перспективы. – 2015. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/6-20 (дата обращения: 25.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1030 | За неделю: 1031 | Всего: 1634


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System