Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Психологические науки
РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
Селяева А.А. 1, Соколова А.В. 2

1. Филиал РГППУ в г. Нижнем Тагиле г. Нижний Тагил, Россия
2. Филиал РГППУ в г. Нижнем Тагиле Нижний Тагил, Россия

Резюме:

Аннотация В данной статье раскрыта сущность понятия «инклюзивная культура». Выявлены и охарактеризованы компоненты инклюзивной готовности, а именно, информационно-компетентностный, мотивационный, эмпатический и операционно-действенный. Представлены результаты исследования уровня сформированности инклюзивной культуры студентов педагогического ВУЗа.

Ключевые слова: Ключевые слова: инклюзивная культура, компоненты инклюзивной культуры, развитие инклюзивной культуры.


Библиографическая ссылка

Селяева А.А. 1, Соколова А.В. 2 РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА // Наука и перспективы. – 2021. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/41-295 (дата обращения: 20.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 433 | За неделю: 433 | Всего: 433


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System