Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
КОНСТРУИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Шараковас О.С. 1, Соколова А.В. 2

1. МАДОУ "Радость"
2. РГППУ (ф) НТГСПИ

Резюме:

В статье раскрыты понятия «воображение» и «конструирование», выделены основные приемы развития воображения старшего дошкольника и описаны формы конструирования, а также их возможности в процессе развития воображения у старших дошкольников.

Ключевые слова: приемы и формы конструирования, конструирование, развитие воображения, воображение


Библиографическая ссылка

Шараковас О.С. 1, Соколова А.В. 2 КОНСТРУИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Наука и перспективы. – 2021. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/41-294 (дата обращения: 25.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 444 | За неделю: 444 | Всего: 444


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System