Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Психологические науки
АРТ-ТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Феденев П.П. 1, Скавычева Е.Н. 2

1. ФКУ СИЗО-6 ГУФСИН России по Свердловской области
2. НТГСПИ

Резюме:

Статья посвящена изучению тревожности у детей младшего школьного возраста, выявлению причин и факторов ее возникновения. Также в статье рассматриваются особенности коррекции тревожности у младших школьников и этапы работы педагога-психолога в данном направлении. Помимо этого, представлены и обоснованы методы коррекции тревожности в младшем школьном возрасте.

Ключевые слова: младший школьный возраст, тревожность, арт-терапия, коррекция.


Библиографическая ссылка

Феденев П.П. 1, Скавычева Е.Н. 2 АРТ-ТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Наука и перспективы. – 2021. – № 2;
URL: nip.esrae.ru/39-289 (дата обращения: 26.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 707 | За неделю: 707 | Всего: 707


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System