Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
РЕФЛЕКСИВНЫЕ УМЕНИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Мащенко М.В. 1

1. Филиал РГППУ в г.Нижний Тагил

Резюме:

Данная статья раскрывает структуру и содержание рефлексивных умений, необходимых педагогу в профессиональной деятельности в условиях цифровизации образования. Рассмотрена структура рефлексивных умений, котораяв дальнейшем может служить основой для их формирования, а также раскрыты содержательные аспекты всех видов рефлексивных умений (кооперативных, интеллектуальных, личностных, коммуникативных, проектировочных), наиболее актуальных для учителя.

Ключевые слова: умение, рефлексия, рефлексивное умение, педагог, педагогическая деятельность, цифровизация, образование, цифровизация образования.


Библиографическая ссылка

Мащенко М.В. 1 РЕФЛЕКСИВНЫЕ УМЕНИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ // Наука и перспективы. – 2021. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/38-290 (дата обращения: 25.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 655 | За неделю: 655 | Всего: 655


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System