Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ЛИЧНОСТНЫЕ ИСТОЧНИКИ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Рыбакова Н.А. 1

1. Московский университет им. С.Ю. Витте

Резюме:

В статье исследуется сущность и содержание «смыслового стержня» самоактуализации преподавателя как ведущего активизирующего источника данного процесса. Основное внимание уделяется анализу специфики его мотивационного и целевого компонентов, единство которых рассматривается в качестве личностного фактора, определяющего эффективность самоактуализации педагога как для собственного профессионального роста, так и для развития личности студента. В работе акцентируется внимание на том, что активизирующую функцию выполняет только осознанный и принятый личностью целостный конструкт, который и выступает в качестве ориентира самоактуализации.

Ключевые слова: самоактуализация, педагог, студент, личность, мотивы, цель, смысловой стержень.


Библиографическая ссылка

Рыбакова Н.А. 1 ЛИЧНОСТНЫЕ ИСТОЧНИКИ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Наука и перспективы. – 2021. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/38-277 (дата обращения: 28.03.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 734 | За неделю: 734 | Всего: 734


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System