Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ. ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Сумкина Е.И. 1

1. ГАПОУ АО «Техникум строительства, дизайна и технологий»

Резюме:

В данной статье рассмотрены различные подходы к пониманию коммуникативной культуры в отечественной и зарубежной педагогической литературе, определена структура коммуникативной культуры подростков с тяжелыми нарушениями речи, а также выделены основные показатели ее сформированности.

Ключевые слова: культура, коммуникация, общение, коммуникативная культура, подростки с тяжелыми нарушениями речи


Библиографическая ссылка

Сумкина Е.И. 1 ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ. ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // Наука и перспективы. – 2020. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/32-234 (дата обращения: 27.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1150 | За неделю: 1150 | Всего: 1150


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System