Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ГЕЙМИФИКАЦИЯ, КАК ОДИН ИЗ ВОЗМОЖНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБИКИ КАЗАХСТАН
Уаисова М.М. 1, Комаров Д.Н. 1

1. КГКП «Костанайский политехнический высший колледж»

Резюме:

Актуализируется применение геймификации в процессе обучения студентов колледжей в республике Казахстан. Предлагается включение компьютерных игр в содержание обучения по модулю «Подготовка к работе, настройка и обслуживание программно-аппаратного обеспечения компьютера, тестирование программного обеспечения». Рассматриваются возможности включения геймификации в проектную деятельность студентов, предлагаются следующие этапы: постановка задачи, выдвижение гипотезы, проверка гипотезы в компьютерной игре, формулирование выводов, представление полученных результатов.

Ключевые слова: модульное обучение, геймификация, компьютерная игра, проектная деятельность.


Библиографическая ссылка

Уаисова М.М. 1, Комаров Д.Н. 1 ГЕЙМИФИКАЦИЯ, КАК ОДИН ИЗ ВОЗМОЖНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБИКИ КАЗАХСТАН // Наука и перспективы. – 2019. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/31-261 (дата обращения: 24.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 850 | За неделю: 850 | Всего: 850


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System