Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
Дербисалова Г.С. 1

1. Институт педагогики и психологии КазНПУ им. Абая

Резюме:

В данной статье рассмотрен вопрос использования современных средств обучения, а именно мультимедийных презентаций, как средства активизации и развития познавательной деятельности у учащихся младшего школьного возраста с нарушением развития интеллекта. Необходимость внедрения данных средств обучения рассмотрена с позиций новой информационной культуры. Принимается во внимание то, что обучения таких детей требует особенных условий и индивидуальных подходов к каждому. Мотивационный аспект рассматривается, как ведущий во взаимодействии с такими учащимися, поэтому наиболее эффективным средством обучения являются дидактические игры, реализованный в виде мультимедиа презентации. Классификацию игр, их назначение и особенности использования в работе с учащимися с нарушением интеллекта мы рассмотрим далее.

Ключевые слова: познавательная деятельность, младшие школьники, Мультимедиа, информационные технологии.


Библиографическая ссылка

Дербисалова Г.С. 1 МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА // Наука и перспективы. – 2019. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/28-230 (дата обращения: 26.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1138 | За неделю: 1139 | Всего: 1184


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System