Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРОБЛЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ В ИСТОРИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ
Трухин А.В. 1

1. Южно-Уральский государственный гуманитарно- педагогический университет (ЮУрГГПУ)

Резюме:

В статье представлен генезис исследований проблемы самообразования, раскрыты сущностные представления понятия самообразования в истории развития педагогической науки, выявлены значение самообразования в обучении отдельно взятой личности и общества в целом. Исходя из представления сущностностных характеристик, прикладного значения и доминирующей образовательной парадигмы, развитие исследований проблемы самообразования представлены периодами становления и развития данной проблемы. Важность данной работы обусловлена необходимостью переосмысления исторической ретроспективы с позиции современного состояния проблемы в контексте стоящих перед педагогической наукой задач.

Ключевые слова: самообразование, самообразовательная деятельность, парадигма образования, парадигма самообразования.


Библиографическая ссылка

Трухин А.В. 1 СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРОБЛЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ В ИСТОРИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ // Наука и перспективы. – 2018. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/20-205 (дата обращения: 26.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1109 | За неделю: 1109 | Всего: 1274


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System