Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ПОРТФЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СЕТЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЮНЫЙ ИНЖЕНЕР: РАЗВИТИЕ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ДОШКОЛЬНЫХ И НАЧАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРНОЗАВОДСКОГО ОКРУГА»
Куприянова Г.В. 1

1. ГБПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж № 1»

Резюме:

Статья представляет собой материалы обобщения практического опыта ГБПОУ СО «НТПК № 1» управления сетевым взаимодействием организаций разного вида и типа для реализации образовательной программы. Материал имеет практическую значимость для специалистов, осуществляющих реализацию проектов и программ в ходе партнерских отношений не только среди образовательных организаций, но и предприятий, коммерческих структур и учреждений культуры. В качестве основополагающих моделей предлагается оформление подпрограммы крупного проекта в единый портфель на основе единства целей, направлений и планируемых результатов деятельности.

Ключевые слова: развитие инженерного мышления., сетевая образовательная программа, модель управления, портфель


Библиографическая ссылка

Куприянова Г.В. 1 ПОРТФЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СЕТЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЮНЫЙ ИНЖЕНЕР: РАЗВИТИЕ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ДОШКОЛЬНЫХ И НАЧАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРНОЗАВОДСКОГО ОКРУГА» // Наука и перспективы. – 2018. – № 2;
URL: nip.esrae.ru/18-186 (дата обращения: 02.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1000 | За неделю: 1000 | Всего: 1238


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System