Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Гребнева Д.М. 1, Заплатин А.В. 2

1. Филиал РГППУ в г.Нижний Тагил
2. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Резюме:

Статья посвящена проблеме организации проектной деятельности студентов ВУЗов. Представлено определение, этапы и современные формы обучения проектной деятельности студентов в сфере информационных технологий. Подробно рассмотрены такие формы обучения проектной деятельности как мастер-класс, хакатон и турнир. Авторами представлено краткое описание и приведены примеры использования вышеперечисленных форм обучения проектной деятельности на практике.

Ключевые слова: проектная деятельность, студент, формы организации проектной деятельности, мастер-класс, хакатон, турнир.


Библиографическая ссылка

Гребнева Д.М. 1, Заплатин А.В. 2 СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Наука и перспективы. – 2017. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/16-164 (дата обращения: 25.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 941 | За неделю: 942 | Всего: 1203


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System