Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Мащенко М.В. 1

1. Филиал РГППУ в г. Нижний Тагил

Резюме:

В данной статье рассматривается структура и роль информационно-образовательной среды в подготовке будущих учителей в условиях модернизации всех уровней образования. Основными компонентами открытой саморазвивающейся информационно-образовательной среды будут информационные и другие образовательные ресурсы образовательных организаций, работающих на основе сетевого взаимодействия и обладающих собственным виртуальным образовательным пространством. В этих условиях образовательные организации с одной стороны будут выступать в роли ресурсных методических центров – являющихся базовыми площадками для профориентации и стажировки будущих педагогов, а с другой – исследовательскими центрами, поддерживающими единое информационное пространство.

Ключевые слова: подготовка будущих учителей, информационно-образовательная среда, открытость, образовательные ресурсы, виртуальное образовательное пространство.


Библиографическая ссылка

Мащенко М.В. 1 ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ // Наука и перспективы. – 2017. – № 2;
URL: nip.esrae.ru/14-113 (дата обращения: 20.10.2021).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 492 | За неделю: 493 | Всего: 969


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System