Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНСТРУКТОРСКИХ УМЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ НА ЗАНЯТИЯХ ОБЪЕДИНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛОСКУТНОЕ ШИТЬЕ»
Куприянова Г.В. 1, Артеменко О.Ю. 2

1. ГБПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж № 1»
2. МБОУ ДО «Художественно-эстетическая школа»

Резюме:

Статья посвящена проблеме допрофессиональной подготовки по направлению «швейное дело» обучающихся с ОВЗ умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Особый интерес вызывают практические результаты исследования авторов, связанные с формированием у данной категории обучающихся технико-конструкторских и творческо-конструкторских умений при выполнении техники «Лоскутное шитье». В статье авторы приводят характеристику понятия «формирование конструкторских умений», перечень формируемых у обучающихся умений для выполнения конструирования в технике «Лоскутное шитье», дают характеристику особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ при выполнении данной техники шитья и психолого-педагогические условия формирования конструкторских умений.

Ключевые слова: конструкторские умения, формирование конструкторских умений, объединение дополнительного образования, техническое конструирование при выполнении лоскутного шитья


Библиографическая ссылка

Куприянова Г.В. 1, Артеменко О.Ю. 2 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНСТРУКТОРСКИХ УМЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ НА ЗАНЯТИЯХ ОБЪЕДИНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛОСКУТНОЕ ШИТЬЕ» // Наука и перспективы. – 2016. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/11-73 (дата обращения: 19.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1172 | За неделю: 1172 | Всего: 1795


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System