Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНОЙ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ)
Семенова О.В. 1, Черенкова С.В. 2

1. Филиал РГППУ в г. Нижний Тагил
2. МБОУ СОШ № 75/42

Резюме:

Исследовательская компетенция – совокупность знаний и приемов деятельности, обязательных для современного выпускника школы. Ее формирование осуществляется с помощью ряда методов и приемов, применяемых как во время урока, так и во внеурочное время. Основное внимание в статье уделяется формированию исследовательской компетенции посредством метода проектов и создания проблемных ситуаций, на разных этапах уроков биологии.

Ключевые слова: универсальные учебные действия, метод проектов, проблемные ситуации, исследовательская деятельность, компетенция


Библиографическая ссылка

Семенова О.В. 1, Черенкова С.В. 2 ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ В УЧЕБНОЙ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ) // Наука и перспективы. – 2016. – № 2;
URL: nip.esrae.ru/10-43 (дата обращения: 29.03.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 978 | За неделю: 978 | Всего: 1504


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System