Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Междисциплинарные науки
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ УЧЕБНЫХ КОНСТРУКТОРСКИХ ЗАДАЧ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
Крылова А.В. 1, Куприянова Г.В. 2

1. МАДОУ «Радость»
2. ГБПОУ СО «Нижнетагильский педагогический колледж № 1»


Пристатейный список:
1. Балл, Г.А. Теория учебных задач: психолого-педагогический аспект [Текст] / Г.А. Балл. М.: Педагогика, 1990.   183 с.
2. Бужинская, Н.В. Информационно-коммуникационные технологии как средство организации практико-ориентированного обучения [Электронный ресурс] / Н.В. Бужинская // Наука и перспективы: [электронный научный журнал]. – 2016. – № 1. URL: nip.esrae.ru/9-39 (дата обращения: 03.03.2016).
3. Конышева, Н.М. Конструирование как средство развития младших школьников на уроках ручного труда [Текст] : пос. для учит, и студ. педвузов / Н.М. Конышева. М.: Просвещение, 2000.   120 с.
4. Никитаев, В.В. Инженерное мышление и инженерное знание. Логико-методологический анализ. Философия науки [Текст] / В.В. Никитаев. М.: ИФ РАН, 1997.   240 с.
5. Рабочие программы. Предметная линия учебников Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. 1-4 классы [Текст] / под ред. Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. М.: Просвещение, 2014.   160 с.
6. Сазонова, З.С., Чечеткина, Н.В. Развитие инженерного мышления – основа повышения качества образования [Текст] : уч. пособие / З.С. Сазонов, Н.В. Чечеткина; МАДИ (ГТУ). М.: МГТУ, 2007.   195 с.


Библиографическая ссылка

Крылова А.В., Куприянова Г.В. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ УЧЕБНЫХ КОНСТРУКТОРСКИХ ЗАДАЧ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ // Наука и перспективы. – 2016. – № 2;
URL: nip.esrae.ru/ru/10-63 (дата обращения: 29.03.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1260 | За неделю: 1261 | Всего: 2544


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System