Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
Алексеев Р.Ю. 2, Волкова Е.А. 1

1. Филиал РГППУ в г. Нижний Тагил
2. ГБПО СО «Нижнетагильский железнодорожный техникум»


Пристатейный список:
1.	Короткова И.И. Разработка и использование учебно-методического комплекса обеспечений межпредметных связей на базе ИКТ / И. И. Короткова.  М.: ИИО РАО, 2010. – 157 с.
2.	Максимова В.Н. Межпредметные связи и совершенствование процесса обучения / В. Н. Максимова – М.: Просвещение, 1984. – 142 с.
3.	Мартиросян Л.П. Использование информационных технологий в процессе преподавания математики в средней школе // Школьные технологии / Л.П. Мартиросян.  М.: ИИО РАО, 2007. № 5. С. 167–179.
4.	Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. 6-е изд., испр. и доп. М.:АРКТИ, 2008. – 80 с.


Библиографическая ссылка

Алексеев Р.Ю., Волкова Е.А. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ // Наука и перспективы. – 2016. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/ru/9-38 (дата обращения: 26.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1136 | За неделю: 1137 | Всего: 1757


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System