Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
Веремеева И. Ф. 1, Пепеляева С. Н. 1

1. Дальневосточный федеральный университет


Пристатейный список:
1.	Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение. Учебно-методическое пособие. - М.: ВУ, 2010. - 85с.
2.	Ахаян А.А. Виртуальный педагогический вуз. – 2-е изд. - СПб.: Корифей, 2019. - 170 с.
3.	Колычева В.Б., Веремеева И.Ф., Пепеляева С. Н. Дистанционное обучение английскому языку по специальности в условиях карантина. // Филологический аспект. 2020. № S2 (5). С. 24-30.
4.	Полат Е.С, Моисеева М.В., Петров А.Е. Педагогические технологии дистанционного обучения. – 2-е изд. - М.: Академия, 2018. – 65 с.
5.	Хуторской А.B. Дистанционное обучение и его технологии. // «Компьютерра». - 2019. - №6. - с. 26-30.
6.	Юсуфбекова Н.Р. Педагогическая инноватика как направление методологических исследований: идеи и проблемы. - М.: АСТ, 2020. – 126 с. 


Библиографическая ссылка

Веремеева И. Ф., Пепеляева С. Н. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ // Наука и перспективы. – 2021. – № 2;
URL: nip.esrae.ru/ru/39-283 (дата обращения: 04.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1085 | За неделю: 1085 | Всего: 1085


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System