Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Четина В. В. 1

1. МАОУ гимназия №18 г. Нижний Тагил


Пристатейный список:
1.	Kolb D. Experiential Learning: Experience as the source of Learning and Development. – Englewood Cliffs, New Jersey: Prentice-Hall, 1984.
2.	Муранова Наталья Петровна Моделирование физико-математической подготовки старшеклассников к обучению в техническом университете как дидактической системы // Известия ВГПУ. 2015. №1 (96), с. 56-63. 
3.	Перминова Людмила Михайловна Конструктивно-техническая функция дидактики: дидактическая модель обучения (методология, структура) // Проблемы современного образования. 2015. №5, с. 61-67
4.	Тузикова, И. В. Изучение робототехники - путь к инженерным специальностям [Текст] / И. В. Тузикова // Школа и производство. – 2013. - № 5. - С. 45-47


Библиографическая ссылка

Четина В. В. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ // Наука и перспективы. – 2019. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/ru/21-219 (дата обращения: 29.03.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1139 | За неделю: 1139 | Всего: 1246


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System