1. Сайфутдинова Г.Б., Мироненко А.С. Возможности использования информационно-коммуникативных технологий и социальных сетей в самостоятельной работе студентов вузов // Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. – Сборник научных трудов: - Ялта: РИО ГПА, 2017. – Вып. 54. – Ч. 7. – С. 183-188.
2. Мокроусова О.А. Инновационные технологии в обучении магистров по направлению подготовки «Техносферная безопасность» // Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология. – Сборник научных трудов: - Ялта: РИО ГПА, 2018. – Вып. 60. – Ч. 2. – С. 250-253.
3. Субачева, А.А., Гузанов, Б.Н. Внедрение информационных технологий для дидактического сопровождения специальных технических дисциплин при подготовке специалистов профессии риска // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – Челябинск, 2010. – № 6. – С. 64 – 76.
Библиографическая ссылка
Мокроусова О.А., Кононенко Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАГИСТРАНТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ «ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» // Наука и перспективы. – 2019. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/ru/21-213 (дата обращения:
04.12.2024).