Акимов, С. С., Андреева, Н. С., Коровина, М. А. Возможности применения информационных технологий в дополнительном образовании детей // Педагогическое мастерство: материалы II Междунар. науч. конф.//С.С. Акимов, Н.С. Андреева, М.А. Коровина М, 2012 ., — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 153-157.
2. Асмолов, А.Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития образования в России: от традиционной педагогики развития/ А.Г. Асмолов,./ Внешкольник – 1997. №9. – С. 15-24.
3. Березина, В. А. Дополнительное образование детей в России / В.А. Березина. – М., 2007. /Интернет-ресурс/ http://av.disus.ru/programma/743719-1-oglavlenie-istoriya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-rossii3-osobennosti-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-usloviyah-razvitiya-sovremen.php (Дата обращения 12.05.2019)
4. Гришкун, В. В. Применение информационных технологий в образовании. Области эффективного применения информационных технологий в школе / В.В. Гришкун - Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». — М., 2007. / Интернет-ресурс/ http://www.masters.donntu.org/2007/fgtu/dedich/library/grishkun/index.htm (Дата обращения 12.05.2019)
5. Косарецкий, С.Г., Абанкина, Куприянов Б.В. Доклад о состоянии системы дополнительного образования детей в РФ. 2016 г.
Библиографическая ссылка
Мухарямова А.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КАЧЕСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ. // Наука и перспективы. – 2018. – № 4;
URL: nip.esrae.ru/ru/20-209 (дата обращения:
26.12.2024).