1. Балл, Г.А. Теория учебных задач: психолого-педагогический аспект. / Г. А. Балл. – М. : 1990. – 184 с.
2. Колягин, Ю.М. Учись решать задачи: пособие для учащихся 7–8 кл. / Ю. М. Колягин, В. А. Оганесян. – М. : Просвещение, 1980. – 96 с.
3. Митенева, С.Ф. Нестандартные задачи по математике как средство развития творческих способностей учащихся: дисс. ... канд. пед. наук. / С. Ф. Митенева. – Вологда, 2005. – 204 с.
4. Эсаулов, А.Ф. Психология решения задач: методическое пособие / А. Ф. Эсаулов. – М. : Высшая школа, 1972. – 216 с.
5. Ярков, В.Г. Сущность и функции исследовательских задач в обучении математике студентов педвуза / В. Г. Ярков // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 6.
Библиографическая ссылка
Паршина Т.Ю. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ В ОБУЧЕНИИ АЛГЕБРЕ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
// Наука и перспективы. – 2018. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/ru/19-149 (дата обращения:
04.12.2024).