Наука и перспективы
Электронный научный журнал

Педагогические науки
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ (НА ПРИМЕРЕ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ»)
Зиннатова Э. Р. 1

1. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Городская станция юных натуралистов»


Пристатейный список:
1. Бримова, А.К. Использование компьютерных технологий при подготовке школьников к ЕГЭ по биологии / А. К. Бримова, Н. М. Семчук // Сб. материалов 8-го междунар. семинара «Гуманитарные технологии в биологическом и экологическом образовании». СПб. : ТЕССА, 2008. С. 200–203.
2. Суматохин, С.В. Новые информационные технологии в общем биологическом образовании / С. В. Суматохин, В. В. Владимиров // Биология в школе, 2008. № 4. С. 22–25.
3. Таможня, Е.А. Компьютерные технологии: возможности использования / Е. А. Таможняя // География в школе, 2004. № 4. С. 46–50.



Библиографическая ссылка

Зиннатова Э. Р. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ (НА ПРИМЕРЕ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ») // Наука и перспективы. – 2018. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/ru/19-146 (дата обращения: 25.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 992 | За неделю: 992 | Всего: 1234


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System