1. Грушевицкая Т.Г. Концепции современного естествознания / Учеб. пособие // Т. Г. Грушевицкая, А. П. Садохин. – М.: Высш. шк., 1998. – 383 с.
2. Ильин, В.А. История физики / Учеб. пособие для студ. выш. пед. учеб. Заведений // В. А. Ильин. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 272 с.
3. Оспенникова Е.В. Принцип историзма в обучении физике: содержание и модели реализации в средней общеобразовательной школе // Педагогическое образование в России. 2010. № 4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsip-istorizma-v-obuchenii-fizike-soderzhanie-i-modeli-realizatsii-v-sredney-obscheobrazovatelnoy-shkole (дата обращения: 22.03.2018).
4. Шишкина М.Н. Становление физического образования в России / М. Н. Шишкина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2010. – № 122. – 133 – 145 с.
Библиографическая ссылка
Баженова И.И., Косачева Н.А. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ИСТОРИЗМА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ
// Наука и перспективы. – 2018. – № 3;
URL: nip.esrae.ru/ru/19-145 (дата обращения:
04.12.2024).