1. Асмолов, А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя [Текст] / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др. — М. : Просвещение, 2008. — 151 c.
2. Бужинская Н.В. Применение электронных образовательных ресурсов в условиях инклюзивного образования //Наука и перспективы. 2017. № 1. С. 30-33.
3. Волкова Е.А. Интерактивные технологии, как здоровьесберегающий аспект информатизации образования//Наука и перспективы. 2015. № 2. С. 3.
4. Грамолин В.В. Обучающие компьютерные игры// Информатика и образование. – 1994. – №4.
Библиографическая ссылка
Мащенко М.В. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ
// Наука и перспективы. – 2018. – № 2;
URL: nip.esrae.ru/ru/18-188 (дата обращения:
26.12.2024).