1. Кей Э. Век ребенка. 2-е изд. М., 1910.
2. Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273 // Собрание законодательства Российской Федерации. Ст. 75
3. Lightbot [Электронный ресурс]. URL: http://lightbot.com (дата обращения: 14.04.2018).
4. CodeStudio [Электронный ресурс]. URL: https://studio.code.org/ (дата обращения: 14.04.2018).
5. Scratch [Электронный ресурс]. URL: https://scratch.mit.edu (дата обращения: 14.04.2018).
6. Широких А.А., Костарева Е.А. Графические среды для обучения школьников программированию // Информатика в школе. 2016. №6.
7. Несколько слов о Scratch // robot.edu54.ru URL: http://robot.edu54.ru/content/209 (дата обращения: 14.04.2018).
8. Информатика 3 класс / Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова, Н.А. Нурова, 2-е изд. М.: Бином, 2013.
9. Информатика 4 класс / Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова, Н.А. Нурова, 2-е изд. М.: Бином, 2013.
10. Беленкова И.В., Николаева И.Ф. Развитие абстрактного мышления на занятиях элективного курса «основы теории информации» // сб. материалов международной научно-практической конференции «Подготовка молодежи к инновационной деятельности в процессе обучения физике, математике, информатике». Урал. гос.пед.ун-т; отв. ред. Т.Н. Шамало. 2014. С. 19-23.
Библиографическая ссылка
Уфимцева П.Е., Рожина И.В. ОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ SCRATCH
// Наука и перспективы. – 2018. – № 1;
URL: nip.esrae.ru/ru/17-176 (дата обращения:
21.11.2024).